The editors encourage scholars from Russia and other countries to submit their manuscripts that fall within the subject of the journal. Although the journal’s articles are normally published in Russian, the editors are willing to consider English-language papers for publication. If they are accepted, they will be published in Russian (their translation from English into Russian done by the authors).

The journal is a quarterly publication (print ISSN: 1998-6785). Every issue of the journal has a main topic, or theme. Information about the themes for the future issues can be found in the announcement section.

The articles published in the journal are indexed by the Russian Science Citation Index (elibrary.ru). The journal is included in the list of peer-reviewed scientific journals recommended by VAK in the Ministry of Education and Science of Russian Federation.

All manuscripts submitted for publication will be anonymously reviewed (double-blind review). For publication in the journal the articles are taken that have not previously been published in Russian editions. The editors reserve the right to dismiss a manuscript if it does not meet the journal’s requirements. Fee for publishing articles will not be charged. Fees will not be paid. The copies of the journal will not be sent to authors due to the presence of a public electronic archive.

Journal is registered by Federal service on supervision in sphere of mass communications,connection and cultural heritage protection. Certificate on registration of the journal ser. PI № FS77-30578, given by 12.12.2007.

Subscription index in the catalog "Press of Russia" - 42354.

 download guidelines 

 

Themes of articles accepted for publication in the journal "Ojkumena.
Regional studies", complies with the following fields of science according to
"Nomenclature of specialties of scientific workers":

07.00.00 Historical sciences and archeology
22.00.00 Social sciences
23.00.00 Political science

 

The journal includes the following thematic sections:

  • Theory and methodology of Regional Studies
  • Historical Regional Studies
  • Economy and nature
  • Social and demographic structures
  • Cultural and ideological factors of regionalization
  • Political relations and management of the region
  • World system and international regions
  • Interdisciplinary and systemic research in the region
  • Region in the documents and testimonies
  • Study of science
  • Scientific messages
  • Reviews
  • Scientific life
  • Methodological developments

 

Author guidelines for submitting manuscripts

  1. File format – plain text, MS Word, OOo Writer, LO Writer. 
  2. The file should not contain complex styles and formatting.Titles should contain lowercase characters only.
  3. Font name Times New Roman, font size 14, interlinage 1,5.
  4. Page margins: top and bottom – 2 cm, right – 1,5 cm, left – 2,5 cm.
  5. The manuscript figuration: UDC (Universal Decimal Classification), author information (first and second name, academic degree, current employment position, phone, e-mail), title of article (no more than 80 characters), abstract (from 500 to 700 characters), keywords (from 5 to 10 keywords), the text of article, references («Literature»).Title, abstract and keywords are submitted in Russian and English languages. All the above information is sent in one file. The submitted file should be named by the author surname (second name).
  6. Bibliographic references in the paper should be given in square brackets. In brackets, the ordinal number cited in the list of literature comes first, followed by a comma and a page number. For example: [2, p. 5]. Reference to an unpublished archival document should be placed only in the text of the article in parentheses. For example: (ГАПК. Ф. 1. Оп. 2. Д. 3. Л. 4-5).
  7. Explanation of abbreviations and acronyms is required (given at the end of article). For example: ГАПК - Государственный архив Приморского края.
  8. Numbered list of references is compiled in alphabetical order by surname of the first authors and titles of works without the coauthors and chronology. Russian language titles come first, followed by foreign language titles. The bibliographic description should include the full name of the book or article, place of publication, publisher, year, total number of pages (for the article – the pages on which it is placed). Reference to the Internet in the list of references is made as follows: Author. The name of the material // The name of the site, [electronic resource]. URL: address line (the date of access: 31.12.2012).
  9. Papers should be from 20 to 40 thousand characters, including spaces. The volume of other materials – no more than 20 thousand characters. 
  10. Drawings, maps, charts, etc. should be attached as separate files using common formats  (eps, ai, jpeg, bmp, tif). For charts the author should submit the table, upon which this chart is based. All sources of illustrations must be indicated.
  11. Due to the black and white journal print, graphs, maps, etc. should not contain more than three colors (black, white, gray 50%).
  12. Papers should be submitted in electronic file form. Files submitted should not be archived. E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Submission of articles on the site: ojkum.ru/feedback/submission-of-articles.html.

 

Download sample of formatting of a manuscript

 download guidelines 

If downloaded notification cannot be opened on your computer:(

 

 

 

The rules for review and publication of manuscripts

  1. All received manuscripts of articles are reviewed for compliance with subject of the journal and the established rules of formatting in the journal. In addition, all received manuscripts are censored for plagiarism and republication.
  2. The manuscripts corresponding subject of the journal and rules of formatting, by the decision of the managing editor are transferred for reviewing to two reviewers – the internal (one of the members of the Editorial Board) and the external.
  3. The reviewer, selected by the managing editor, must have a scientific degree, be a recognized expert in the relevant field, and have publications on the theme of the reviewed article for the past three years.
  4. Review is anonymous, for the author of the manuscript, and for the reviewer.
  5. In preparing the text of the review the reviewer shall be guided by the requirements for the content and formatting of reviews, approved by the Editorial Board.
  6. The reviewer must provide a signed and certified in the workplace review to the journal no later than two weeks of receipt of the manuscript.
  7. Reviews are stored in the publishing house and editorial of the journal for 5 years.
  8. The Editorial Board sends to authors of the submitted manuscripts the copies of reviews or a reasoned refusal, and also undertakes to send copies of reviews in the Ministry of Education and Science of Russian Federation in the case of admission of corresponding request to the Editorial Board.
  9. In the case of a positive result of the review and the absence of comments, the manuscript passed to the technical editors for inclusion in the layout of next issue of the journal.
  10. In the presence of the reviewer's comments, the managing editor informs the author about their content with the proposal to amend to the text of the manuscript the necessary corrections and additions. After making the corrections and additions by the author, the text of the manuscript is submitted for publication.
  11. In the case of negative review, the managing editor send to the author a notice of the impossibility of publishing of the article and the copy of review, received on it.

The Editorial Board reserves the right to shorten and edit manuscripts of articles, as well as transfer them to the publication in the issue following the issue, to which this article has been submitted.

Manuscripts are published in the order of their submitting to the Editorial Board. In a matter of priority, the journal publishes the articles by members of the editorial board, then the articles by graduate and doctoral students.

One author (individually and as co-author) can publish in the journal during the calendar year no more than two articles. Volume of one issue of the journal is no more than 180 pages.

Fee for publishing articles will not be charged. Fees will not be paid.

The materials, published in the journal, do not necessarily reflect the views of the founders and editors.

Due to the large number of submitted manuscripts, we inform the authors that for objective reasons the manuscript can be published, as a rule, not earlier than six months after the successful conclusion of the review process.

We ask the authors and their supervisors to note that any kind petitions and appeals to the members of the editorial board cannot expedite the publication of the work. Violation of the order of submission of articles can only lead to their rejection.

Редколлегия журнала приглашает преподавателей вузов, сотрудников академических учреждений, а также  всех заинтересованных исследователей публиковать свои статьи, материалы и методические разработки на страницах нашего издания.

Журнал выходит четыре раза в год; каждый выпуск является тематическим, тема выпуска не исчерпывает его содержания. 
Полные тексты статьей, опубликованных в журнале (с 2009 г.), размещаются в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)  на сайте Научной электронной библиотеки (elibrary.ru). Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендованных ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Статьи, поступающие в редакцию, проходят обязательное рецензирование; редакция оставляет за собой право отбора публикаций. К публикации в журнале принимаются, как правило, работы, ранее не публиковавшиеся в русскоязычных изданиях. Файлы, подготовленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Плата за публикацию статей не взимается. Номера журнала иногородним авторам не высылаются ввиду наличия общедоступного электронного архива. 

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации – серия ПИ №ФС77-30578, выдано 12.12.2007. 
Подписной индекс издания в каталоге «Пресса России» — 42354. ISSN 1998-6785.

pdficon скачать информационное письмо

 

Тематика статей, принимаемых к публикации в журнале "Ойкумена.
Регионоведческие исследования", соответствует следующим отраслям науки согласно
НОМЕНКЛАТУРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ:

07.00.00 Исторические науки и археология
22.00.00 Социологические науки
23.00.00 Политология

 

Журнал включает следующие тематические рубрики:
  • Теория и методология регионоведческих исследований
  • Историческое регионоведение
  • Экономика и природопользование
  • Социальные и демографические структуры
  • Культурные и идеологические факторы регионализации
  • Политические отношения и управление регионом
  • Мировая система и международные регионы
  • Междисциплинарные и системные исследования региона
  • Регион в документах и свидетельствах
  • Науковедение
  • Научные сообщения
  • Рецензии и обзоры
  • Научная жизнь
  • Методические разработки
 
Требования к объёму и оформлению
предоставляемых в редакцию материалов:
  1. Допустимые форматы файла: txt, doc, docx, odt.
  2. Файл не должен содержать сложных стилей и форматирования, а также переносов. В заголовках не применять ПРОПИСНЫЕ символы. Простановка буквы ё обязательна.
  3. Шрифт Times New Roman 14 кеглем через 1, 5 интервала.
  4. Поля: верхнее и нижнее – 2 см., правое – 1, 5 см., левое – 2, 5 см.
  5. Порядок оформления статьи : УДК, сведения об авторе (авторах) (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, место работы и должность, рабочий (домашний) телефон, е-mail), название статьи (не более 80 знаков), аннотация (от 500 до 700 знаков), ключевые слова (от 5 до 10), текст статьи, список литературы. Название, аннотация и ключевые слова предоставляются на русском и английском языках. Вся вышеуказанная информация высылается одним файлом. Файлу следует присваивать только имя (фамилию) автора.
  6. Библиографические ссылки в тексте статьи оформляются квадратными скобками. В скобках сначала указывается порядковый номер цитируемой работы в списке литературы, затем, через запятую, номер страницы приведенной цитаты. Например: [2, с. 5]. Ссылка на неопубликованный архивный документ помещается только в тексте самой статьи в круглых скобках. Например: (ГАПК. Ф. 1. Оп. 2. Д. 3. Л. 4-5).
  7. Расшифровка сокращенний и аббривеатур (кроме общепринятых) обязательна (даётся в конце текста статьи). Например : ГАПК - Государственный архив Приморского края.
  8. Нумерованный список литературы составляется в алфавитном порядке, по фамилиям первых авторов и названиям работ без учета соавторов и хронологии. В списке сначала указывается литература на кириллице, затем на латинице, и после в других системах письма. Библиографическое описание должно включать полное наименование книги или статьи, место издания, издательство, год, общее количество страниц (для статьи – страницы, на которых она помещена). Ссылка на Интернет в списке литературы оформляется следующим образом: Автор. Название материала // Название сайта, [Электронный ресурс]. URL: адресная строка (дата обращения : 31.12.2012 г.).
  9. Объем статьи – от 0,5 до 1,0 п.л. (от 20 до 40 тыс. зн. с пробелами). Объём других материалов – до 0,5 п.л.
  10. Рисунки, карты, графики и другой иллюстративный материал принимаются в наиболее распространенных (eps, ai, jpeg, bmp, tif) форматах, и предоставляются отдельными файлами. К графикам обязательно прилагать таблицу, на основании которой этот график сделан. Указание источника иллюстраций – обязательно.
  11. Ввиду черно-белой печати журнала цветовая гамма иллюстраций, графиков, карт и т. д. не должна содержать более трех цветов (черный, белый, серый 50 %).
  12. Материалы предоставляются в редакцию в электронном виде без архивации по электронной почте (e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или через форму подачи статей (ojkum.ru/feedback/submission-of-articles.html).

 

 Скачать образец оформления статьи

pdficon скачать информационное письмо

htmlicon Если скачанное инфописьмо не открывается на Вашем компьютере...

 

Правила рецензирования и публикации рукописей статей

  1. Все поступившие в редакцию рукописи статей рассматриваются на предмет соответствия тематике журнала и установленным в журнале правилам оформления. Кроме того, все поступившие рукописи проходят обязательную проверку на плагиат и повторную публикацию.
  2. Рукописи, соответствующие тематике журнала и правилам оформления, по решению ответственного редактора передаются на рецензирование.
  3. Выбираемые ответственным редактором рецензенты должны иметь ученую степень, являться признанными специалистами в соответствующей области, а также иметь в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
  4. Рецензирование является анонимным, как для автора рукописи, так и для рецензента.
  5. При подготовке текста рецензии рецензент обязан руководствоваться требованиями к содержанию и оформлению рецензий, утвержденными редакцией журнала.
  6. Рецензент обязан предоставить подписанную и заверенную по месту работы рецензию в редакцию журнала не позднее чем через две недели по получении им рукописи статьи.
  7. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции журнала в течение 5 лет.
  8. По получении рецензии ее содержание в течение недели рассматривается ответственным редактором и одним из членов редколлегии. В случае несогласия ответственного редактора или члена редколлегии с резолюцией рецензента на рукопись статьи она направляется на дополнительное рецензирование. Результат дополнительного рецензирования утверждается ответственным редактором как окончательный.   
  9. Редакция журнала направляет авторам представленных рукописей копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию журнала соответствующего запроса.
  10. В случае положительного результата рецензирования и отсутствия замечаний, текст рукописи передается в техническую редакцию для включения в макет очередного номера журнала.
  11. При наличии у рецензента замечаний, редакция извещает автора об их содержании с предложением внести в текст рукописи необходимые исправления и дополнения. По внесении автором исправлений и дополнений текст рукописи передается для публикации.
  12. В случае отрицательного результата рецензирования, автору направляется извещение о невозможности опубликования статьи вместе с копией поступившей на нее рецензии.
Редакция журнала оставляет за собой право сокращать и редактировать рукописи статей, а также переносить их публикацию в один из ближайших номеров. 

Предоставление автором (авторами) статьи в редакцию журнала рассматривается как заключение договора в устной форме о передаче издателю права на использование своего произведения (п. 2; ст. 1286; ГК РФ) в печатном и электронном виде. Принятие статьи к публикации предполагает бесплатную бессрочную передачу автором (авторами) статьи неисключительных авторских прав редакции.

Рукописи статей публикуются в порядке их поступления в редакцию. При этом право на первоочередную публикацию имеют статьи членов редколлегии журнала, а затем статьи аспирантов и докторантов. 

Один автор (индивидуально и в соавторстве) не может опубликовать в журнале в течение календарного года более двух статей. Объем номера журнала составляет не более 180 страниц.
Плата за публикацию статей не взимается. Гонорары не выплачиваются.
Материалы, публикуемые в журнале, могут не отражать точку зрения его учредителей и редакции.

pdficonПримерное содержание и оформление рецензии на поступившую в редакцию статью

 

В связи с большим количеством поступающих в редакцию рукописей уведомляем авторов, что принятая к рассмотрению рукопись по объективным причинам публикуется, как правило, не ранее чем через полгода после успешного завершения процесса рецензирования.

Обращаем внимание авторов и их научных руководителей, что любого рода ходатайства и обращения к членам редакционной коллегии не могут ускорить публикацию работы. Нарушение порядка подачи статьи может привести только к ее отклонению.