|
Вернуться к просмотру Библиотеки Илларионов А. А.Государственная политика и частная инициатива как факторы развития транспортной системы Дальнего Востока России (вторая половина XIX – начало XX в.). Диссертация на соискание учёной степени кандидата исторических наук: 07.00.02. Владивосток, 2005. 275 с. Скачать книгу (2.1 mb)
Введение Глава 1. Формирование транспортной системы российского Дальнего Востока в 50 – 80-х гг. XIX в.
1.1. Исторические и природно-географические условия становления региональной транспортной системы
1.2. Транспортное освоение Дальнего Востока в планах и решениях правительства (50 – 80-е гг. XIX в.) 1.3. Роль частного предпринимательства в развитии транспорта на Дальнем Востоке в 50 – 80-х гг. XIX в. Глава 2. Железнодорожное строительство – новый этап транспортного освоения российского Дальнего Востока (90-е гг. XIX в. – начало XX в.)
2.1. Железнодорожное строительство на Дальнем Востоке как стратегическая задача России
2.2. Участие государственной власти и частных предпринимателей в строительстве железных дорог на Дальнем Востоке (1891–1903 гг.) 2.3. Влияние железнодорожного строительства на развитие транспортной системы Дальнего Востока Глава 3. Транспортная система Дальнего Востока России в 1904 – 1916 гг.
3.1. Дорожная сеть на Дальнем Востоке в начале XX века в планах и реальности
3.2. Развитие водного транспорта на Дальнем Востоке в 1904 – 1916 гг. 3.3. Модернизация транспортной системы Дальнего Востока в начале XX в. Заключение Список использованных источников и литературы Скачать книгу (2.1 mb)
|