Илларионов А. А.

Государственная политика и частная инициатива как факторы развития транспортной системы Дальнего Востока России (вторая половина XIX – начало XX в.). Диссертация на соискание учёной степени кандидата исторических наук: 07.00.02. Владивосток, 2005. 275 с.

 Скачать книгу (2.1 mb)

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Формирование транспортной системы российского Дальнего Востока в 50 – 80-х гг. XIX в.

1.1. Исторические и природно-географические условия становления региональной транспортной системы
1.2. Транспортное освоение Дальнего Востока в планах и решениях правительства (50 – 80-е гг. XIX в.)
1.3. Роль частного предпринимательства в развитии транспорта на Дальнем Востоке в 50 – 80-х гг. XIX в.

Глава 2. Железнодорожное строительство – новый этап транспортного освоения российского Дальнего Востока (90-е гг. XIX в. – начало XX в.)

2.1. Железнодорожное строительство на Дальнем Востоке как стратегическая задача России
2.2. Участие государственной власти и частных предпринимателей в строительстве железных дорог на Дальнем Востоке (1891–1903 гг.)
2.3. Влияние железнодорожного строительства на развитие транспортной системы Дальнего Востока

Глава 3. Транспортная система Дальнего Востока России в 1904 – 1916 гг.

3.1. Дорожная сеть на Дальнем Востоке в начале XX века в планах и реальности
3.2. Развитие водного транспорта на Дальнем Востоке в 1904 – 1916 гг.
3.3. Модернизация транспортной системы Дальнего Востока в начале XX в.

Заключение

Список использованных источников и литературы

 Скачать книгу (2.1 mb)